О бельевом стилисте. Красивое женское бельё - Часть 1

В предыдущей заметке было упомянуто о бельевом стилисте. В этой заметке будет частично рассказано о содержании его деятельности.  

 

 

 Это не продавец-консультант в магазине нижнего белья. Данное определение выбрано специально для консультантов (дистрибьюторов) торговой марки Florange. 
В таком случае, чем же отличается дело бельевого стилиста от работы продавца-консультанта в магазине?
Продавец-консультант работает на потоке, с большим количеством покупателей (порой вынужден метаться между несколькими примерочными сразу и всех держать в голове).
Знает азы подбора белья, но, нередко ввиду отсутствия свободного времени, не углубляется в детали (которые зачастую важнее основ), если сам лично не заинтересован в расширении теоретических знаний для повышения качества своей работы. Фактически, не работает на постоянного покупателя, не сопровождает его лично от вешалки до кассы, подбор белья помогает осуществлять путём проб и ошибок через примерку многих моделей.
Бельевой стилист не работает на поток (и вообще в магазине), помимо азов обладает такими теоретическими знаниями, которые позволяют сразу выходить на более качественную работу в подборе белья, учитывая индивидуальные особенности строения тела и груди конкретной клиентки, что позволяет не носить с собой весь имеющийся ассортимент белья. Бельевой стилист отличает просто красивое бельё от качественного, и между качественным и красивым выбирает качественное красивое женское бельё. У бельевого стилиста меньше клиентов, но практически все – довольные.
Это что касается идейной, корневой разницы в деле бельевого стилиста и работе продавца-консультанта. Во второй части будут рассмотрены основные детальные отличия по пунктам, но полное представление вы, разумеется, сможете получить только при личном общении с бельевым стилистом.

Задать вопросы и получить консультацию можно у

бельевого стилиста Надежды по почте: florange-for-all@yandex.ru

TEXT.RU - 100.00%
Для красоты и здоровья - с любовью!

Комментарии:


  • Печагина Людмила
    2013-07-22 19:32:08
    Купить нижнее белье не просто. При покупке новой вещи приходится немало минут провести в примерочной. Продавцу надо иметь большое терпение при подборе той или иной вещи.
  • Вера Завершинская
    2013-07-24 00:29:53
    Печагина Людмила, согласна - продавцу надо терпение, когда он не знает, как помочь. Когда товар качественный, то нужно умение его предложить и подобрать по размеру и вкусу. 
  • Надежда За-Верой
    2013-07-24 11:09:21

    Когда продавец не знает, как помочь - терпение надо всем:

    - продавец раздражается на покупателя (хотя правильнее было бы эти чувства проявлять к собственной некомпетентности), 

    - тот, кто обучал продавца, раздражается на продавца (хотя правильнее было бы пересмотреть методику и весь смысл обучения),

    - покупатель раздражается на продавца, потому что тот должен бы знать или хотя бы уметь выяснять, что нужно покупателю (а легко ли это, когда покупатель сам не имеет понятия, зачем пришёл, да ещё и пришёл потому что "мимо проходил", не имея решения что-либо приобрести?)... 

    ...и все недовольны.

    А вот чтобы подобрать себе подходящую вещь - вовсе не нужно перемерять целую гору тех же бюстгальтеров. 

    Увы, у нас так в менталитете уже заложено, что если купил что-то просто - пришёл, увидел, подошло - как будто "не заслужил(а)", "не заработал(а)" и "очень повезло": пока не помучаешься - нет удовлетворения от приобретения - раз, есть ощущение, будто продавцу слишком легко зарплата достаётся ни за что - два. Однако именно так и должны осуществляться покупки - просто и приятно.

    К сожалению, ассортимент практически всего нужного у нас очень широк, но мало кто в этом ассортименте разбирается настолько, чтобы не тратить время клиента/покупателя на бесполезные ненужности, которые не приводят к результату, а именно - чтобы у конечного потребителя оказалась нужная, подходящая ему вещь.